Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2009 > Статья

Основные тренды в региональном интернет-продвижении



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: факторы роста, тренды интернет-рекламы, продвижение сайта, региональные таргетинги, нестандартная реклама, социальные сети, блоги, форумы



Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Содержание статьи.
• Факторы распространения Интернета в регионах
• Продвижение сайтов как инструмент увеличения продаж
• Региональный таргетинг от федеральных игроков рынка
• Оптимизация рекламных возможностей региональных рекламных площадок
• Ситуация на региональном рынке нестандартных коммуникаций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (62 Kb, 4 стр.)


Горобинский Михаил Олегович

Горобинский Михаил Олегович
Ученая степень: кандидат филологических наук
Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".
Биография: Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Основные тренды в региональном интернет-продвижении
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

2. Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2009 г.

3. Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников)
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

4. Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru