Основные тренды в региональном интернет-продвижении
Горобинский М.О.

Факторы распространения Интернета в регионах;
Продвижение сайтов как инструмент увеличения продаж;
Региональный таргетинг от федеральных игроков рынка;
Оптимизация рекламных возможностей региональных рекламных площадок;
Ситуация на региональном рынке нестандартных коммуникаций;

Ключевые слова: факторы роста, тренды интернет-рекламы, продвижение сайта, региональные таргетинги, нестандартная реклама, социальные сети, блоги, форумы

Аннотация

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,739

Горобинский Михаил Олегович

Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук

Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.

Другие статьи автора 4