Статья, основанная на результатах последних исследований Фонда "Общественное мнение", посвящена текущей ситуации в России вокруг Интернета и внутри него. После краткого описания методики исследований авторы анализируют текущее состояние и динамику роста российской аудитории сети Интернет. Большое внимание уделяется популярности сайтов среди российских Интернет-пользователей. Приводятся и анализируются последние данные по посещаемости сайтов и известности брендов. Проводится сравнение аудиторий двух лидеров Рунета - порталов Яндекс и Рамблер.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Москва
Окончил Московский институт стали
и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института
экономики АН СССР.
С 2000 г. занимается
исследованиями в области
Интернета.