Интернет и его бренды 
Галицкий Е.Б., Воронин П.

Методика;
Размеры российского Интернета;
Жизнь российского Интернета;

Аннотация

Статья, основанная на результатах последних исследований Фонда "Общественное мнение", посвящена текущей ситуации в России вокруг Интернета и внутри него. После краткого описания методики исследований авторы анализируют текущее состояние и динамику роста российской аудитории сети Интернет. Большое внимание уделяется популярности сайтов среди российских Интернет-пользователей. Приводятся и анализируются последние данные по посещаемости сайтов и известности брендов. Проводится сравнение аудиторий двух лидеров Рунета - порталов Яндекс и Рамблер.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,388
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 10

Воронин Павел

Воронин Павел

Специалист по работе в области интернет-исследований Фонда "Общественное мнение".

Окончил Государственный университет — Высшая школа экономики, магистр экономики.