Ломая стереотипы
Чернова А.

Большие бюджеты уже здесь;
Финансы поют романсы;
Креатив спасет мир;

Отрасли:

Аннотация

О том, что объем рекламного рынка интернет ничтожно мал по сравнению с телевизионным и рынком рекламы в печатных СМИ, не грустил лишь ленивый. И поэтому сейчас поговорим о другом. О тех, кто уже пришел в интернет-рекламу, осознал ее необходимость, смирился с тем, что часть рекламного бюджета уйдет в онлайн. А если еще сузить круг о финансовых структурах, продвигающих свои услуги посредством рекламы и PR на интернет-площадках.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,832

Чернова Александра

Чернова Александра

Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ИА "МФД-ИнфоЦентр", Москва.

Другие статьи автора 2