Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций 
Тарасова И.

Маркетинговые коммуникации — какова их цель?;
Определение и конкретизация цели;
Организационная структура проекта;
Практическая реализация проекта;
Маркетинговая ценность проекта;

Аннотация

Установление и развитие коммуникаций с клиентом для многих компании приоритетное направление при предложении новых товаров и услуг в сети Интернет. Имея те же цели и задачи, маркетинговые коммуникации в среде виртуальных сообществ позволяют еще отслеживать и прогнозировать тенденцию изменений потребностей клиентов. Принимая во внимание, что проблема материального производства в современной экономике решена, на первый план выходят вопросы сбыта, а если точнее персонифицированные и синхронизированные с индивидуальными потребностями взаимоотношения клиента и целевой аудитории. Маркетинговая стратегия ориентированная на потребности выбранного сообщества обеспечивает баланс в использовании традиционных подходов к работе с клиентами и уровнем риска при изменении условий в бизнес-среде.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,306
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарасова Ирина

Тарасова Ирина

Директор по маркетингу ОАО Телепортал.ру , Москва.