Аудит сайта для продвижения в поисковых системах
Иванов А.

О легитимности поисковой оптимизации;
О легитимности мониторинга поисковых систем;
Вопрос о методике;
Анализ первый — какие запросы меня интересуют?;
Анализ второй — хорошо ли мой сайт виден в поисковиках?;
Анализ третий — есть ли на моем сайте подходящий контент?;
...;
Подведем итоги;

Аннотация

Продвижение сайта в поисковых системах не должно выполняться "наобум". Поисковая оптимизация начинается с четкой постановки задачи и анализа видимости сайта, его содержания, конкурирующих и поддерживающих ресурсов, системы внутренних ссылок. В статье подробно излагается методика аудита ресурса, являющаяся основой для планирования мероприятий по продвижению. Также кратко рассмотрены вопросы отношения поисковых систем и специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,169

Иванов Андрей

Иванов Андрей

Ведущий специалист Департамента интернет-маркетинга компании Ашманов и Партнеры , директор ЗАО Нейрон.РУ , Казань.

Другие статьи автора 2