Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2003 > Статья

Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Маркетинговые инновации  



Данная статья является отрывком из книги "Планирование интернет-маркетинговой стратегии". В онлайновом бизнесе, как и в традиционном, маркетинговый анализ и выработка стратегии невозможны без точного позиционирования предполагаемого продукта. Поиск своей ниши, а при необходимости и возможность ее создания в Интернете, имеет свою специфику. Предлагаемая глава помогает выработать умение различать ниши (и замечать их отсутствие) в пестром многообразии Сети

Содержание статьи.
• Как добиться успеха, находясь в небольшой нише
• Умение отличать ниши от глыб
• В поисках "идеального" продукта
• Незаполненные ниши
• Слабо заполненные ниши
• Частично заполненные ниши
• Создание новых ниш
• Обычные ниши по сравнению с интернет-нишами

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (265 Kb, 6 стр.)


Уилсон Ральф

Уилсон Ральф
Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США
Биография: Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.


Список статей этого автора:

1. Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

2. Завоевание доверия к малоизвестному интернет-бизнесу
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2003 г.

3. Как разработать реальный план получения доходов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru