Как отыскать рыночную нишу для своего интернет-бизнеса
Уилсон Р.

Аннотация

Данная статья является отрывком из книги "Планирование интернет-маркетинговой стратегии". В онлайновом бизнесе, как и в традиционном, маркетинговый анализ и выработка стратегии невозможны без точного позиционирования предполагаемого продукта. Поиск своей ниши, а при необходимости и возможность ее создания в Интернете, имеет свою специфику. Предлагаемая глава помогает выработать умение различать ниши (и замечать их отсутствие) в пестром многообразии Сети

Содержание

Как добиться успеха, находясь в небольшой нише;
Умение отличать ниши от глыб;
В поисках "идеального" продукта;
Незаполненные ниши;
Слабо заполненные ниши;
Частично заполненные ниши;
Создание новых ниш;
Обычные ниши по сравнению с интернет-нишами;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,005.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 10