Развивайте бизнес своей компании вместе с веб-сайтом
Мамонтов А.

Еще один аргумент "За";
Прежде чем приступить к созданию сайта;
Размышляя над сайтом;
Несколько советов;

Аннотация

В этой статье я хочу обратиться к простым вещам. Она адресована PR специалистам в компаниях (да, да именно им, так как они должны инициировать процесс создания и усовершенствования представительства в Интернет), она для тех, кто еще не сделал свой корпоративный Web-ресурс дополнительным средством коммуникации, кто только задумывается над этим вопросом.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,307

Мамонтов Андрей

Мамонтов Андрей

Генеральный директор компании PRSG, Москва.

Будучи по первому образованию инженером конструктором (МИРЭА), Андрей в настоящее время оканчивает Высшую школу корпоративного управления Академии народного хозяйства (АНХ) при Правительстве РФ по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). По его инициативе два года назад в компании PRSG был создан отдел интерактивных проектов. Именно с этого момента А. Мамонтов начал практическую деятельность в сфере интернет-маркетинга.

Другие статьи автора 4