В этой статье я хочу обратиться к простым вещам. Она адресована PR специалистам в компаниях (да, да именно им, так как они должны инициировать процесс создания и усовершенствования представительства в Интернет), она для тех, кто еще не сделал свой корпоративный Web-ресурс дополнительным средством коммуникации, кто только задумывается над этим вопросом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мамонтов Андрей
Генеральный директор компании PRSG, Москва.
Будучи по первому
образованию инженером
конструктором (МИРЭА),
Андрей в настоящее время
оканчивает Высшую школу
корпоративного управления
Академии народного
хозяйства (АНХ)
при Правительстве РФ
по специальности
"Мастер делового
администрирования для
руководителей"
(Executive MBA).
По его инициативе два
года назад в компании PRSG
был создан отдел
интерактивных проектов.
Именно с этого момента
А. Мамонтов начал
практическую деятельность
в сфере интернет-маркетинга.