Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2003 > Статья

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  



Интернет-маркетинг в секторе B2B находится в стадии поиска новых подходов и решений. Одно из наиболее многообещающих направлений развития создание закрытых коммерческих сообществ, формирующихся вокруг отраслевого лидера и обслуживающего его потребности в поставках и сбыте. Решение этой задачи предполагает тесную интеграцию информационных потоков всех участников совместного бизнес-процесса. Задача маркетинга состоит в выработке стратегии участия в таких сообществах.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (65 Kb, 5 стр.)


Щербина Сергей

Щербина Сергей
Директор по маркетингу ЗАО Город-Инфо , Москва

Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг в секторе b-2-b использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами, партнерами
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru