Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин
Чернышев А.

Аннотация

Технологии географического таргетинга становится все более востребованными в интернет-рекламе. Задачи, которые рекламодатель ставит перед планирующим агентством, включают в себя как достижение охвата аудитории определенного города/региона, так и достижение всероссийского охвата, но с различающимися для каждого региона рекламными сообщениями. Планирование геонацеленных кампаний требует от агентства и медиа-пленнеров определенных навыков и владения информацией,которую сложно получить из открытых источников. В статье рассматриваются рекомендации рекламодателям и медиа-пленнерам, основанные на опыте проведенных рекламных кампаний.

Содержание

Опыт, сын ошибок трудных...;

Планирование московского охвата;

Планирование кампаний, нацеленных на Санкт-Петербург;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 26,682.

Чернышев Андрей

Чернышев Андрей

New business директор рекламного агентства Adwatch, Москва.

Другие статьи автора 2