Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2003 > Статья

Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2003 г.
Рубрика: Медиапланирование   Сегментирование интернет-рынка  



Технологии географического таргетинга становится все более востребованными в интернет-рекламе. Задачи, которые рекламодатель ставит перед планирующим агентством, включают в себя как достижение охвата аудитории определенного города/региона, так и достижение всероссийского охвата, но с различающимися для каждого региона рекламными сообщениями. Планирование геонацеленных кампаний требует от агентства и медиа-пленнеров определенных навыков и владения информацией,которую сложно получить из открытых источников. В статье рассматриваются рекомендации рекламодателям и медиа-пленнерам, основанные на опыте проведенных рекламных кампаний.

Содержание статьи.
• Опыт, сын ошибок трудных...
• Планирование московского охвата
• Планирование кампаний, нацеленных на Санкт-Петербург

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (291 Kb, 9 стр.)


Чернышев Андрей

Чернышев Андрей
New business директор рекламного агентства Adwatch, Москва

Список статей этого автора:

1. Медиапланирование геонацеленных кампаний - от Москвы до самых до окраин
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

2. Большие бренды поверили в Рунет
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru