Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2008 > Статья

Три четветри российских подростков пользуются Интернетом



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  

Ключевые слова: месячная аудитория Интернета, подростковая аудитория Интернета, интенсивные пользователи, "тяжелые" пользователи, цели выхода в Сеть



В статье освещаются некоторые результаты исследований Интернета, проведенных Фондом Общественное Мнение летом 2008 г. В частности, приводятся данные об особенностях использования Сети подростками в возрасте от 14 до 17 лет. Автор демонстрирует, что летом полугодовая аудитории Интернета составляла треть (33%) населения в возрасте 14 лет и старше или 39,6 млн человек.

Содержание статьи.
• Фонд общественное мнение
• Доли пользователей Интернета в разных группах подростков
— Размеры аудиторий Интернета в разных подростковых группах
— Доли представителей полугодовой аудитории в контрастных группах подростков
— Средние значения ответов на задаваемый подросткам вопрос: "Сколько Вам было лет, когда Вы начали пользоваться Интернетом?"
— Распределение ответов на заданный подросткам вопрос: «Почему Вы не пользуетесь Интернетом?»
• Способы выхода в Интернет
— Доли представителей месячной аудитории Интернета, пользовавшихся Сетью дома Представители месячной аудитории, выходившие в Интернет разными способами
• Частота и интенсивность использования Интернета
— Для дела или для развлечения?
• Сетевые практики и тематики сайтов
• Результаты летних исследований 2008 года

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (373 Kb, 18 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru