Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2008 > Статья

Lead generation в интернет-маркетинге



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: удержание, лояльность, прямые продажи, lead generation



Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.

Содержание статьи.
• Точка продаж
• Понятие и задачи lead generation
— Процесс lead generation в онлайн
— Идентификация привлеченных кандиатов в точке lead generation
• Lead generation и поисковый маркетинг
• Гипотетическая модель для сервиса поисковой рекламы
• Точки контакта - lead generation на вашем сайте

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (120 Kb, 9 стр.)


Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна
Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.
Биография: С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Поисковый маркетинг предприятия
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2010 г.

2. Полевые исследования в интернет-маркетинге
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2009 г.

3. Lead generation в интернет-маркетинге
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

4. Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2007 г.

5. С чего должна начинаться работа над сайтом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

6. Если мы не занимаемся интернет-маркетингом, то интернет-маркетинг занимается нами
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru