Ключевые слова: удержание, лояльность, прямые продажи,
lead generation
Аннотация
Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ладонина Людмила Юрьевна
Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.
Екатеринбург
С 2000 г. профессионально занимается
веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций
корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.