Lead generation в интернет-маркетинге
Ладонина Л.Ю.

Аннотация

Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.

Содержание

Точка продаж;

Понятие и задачи lead generation;

Процесс lead generation в онлайн;

Идентификация привлеченных кандиатов

в точке lead generation;

Lead generation и поисковый маркетинг;

Гипотетическая модель для сервиса поисковой рекламы;

Точки контакта - lead generation на вашем сайте;

Ключевые слова: удержание, лояльность, прямые продажи, lead generation
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,609.

Ладонина Людмила Юрьевна

Ладонина Людмила Юрьевна

Директор школы интернет-маркетинга Expertum.ru, бизнес-консультант, бизнес-тренер и преподаватель.

Екатеринбург

С 2000 г. профессионально занимается веб-консультированием, проведением интернет-кампаний, разработкой концепций корпоративных веб-сайтов. Автор семинаров и учебных пособий по интернет-маркетингу.

Другие статьи автора 6