Социальные медия как среда для продвижения и развития бизнеса. Опыт запада
Денисов И.А.

Facebook: социальная сеть №1 для интернет-маркетинга;
Микроблогинг: эффективность "минимализма";
YouTube: видеоблоги доступны всем;
Second Life: неоправданный оптимизм бизнеса;
Корпоративные социальные медия: user-generated идеи для бизнеса;

Ключевые слова: социальные медиа, социальные сети, микроблогинг, видеоблоги

Аннотация

Основная тема статьи — особенности взаимодействия бизнеса и потребителей в условиях доминирования социальных медиа в Интернете. На наиболее явных примерах рассматриваются успехи и неудачи крупных западных компаний в области продвижения продуктов и услуг в социальных сетях. Отдельно проанализирован опыт создания организациями собственных социальных сетей и сайтов для взаимодействия с потребителями, выявлены достоинства и недостатки использования сторонних социальных сетей в продвижении бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,800

Денисов Игорь Александрович

Денисов Игорь Александрович

Главный редактор блога СоцВестник.ру.

Москва