Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета
Делицын Л.Л.

Ключевые слова: медиаметрия, кумулятивный охват аудитории, регулярная аудитория, счетчики, онлайн-статистика, уничтожение cookies, случайный процесс

Аннотация

В статье рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов. С использованием теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные кривые охвата Интернета с учетом эффекта уничтожения cookies; проведено сравнение теоретических кривых охватов аудитории и реальных данных, а также сделан вывод о существенной доле случайной, нерегулярной аудитории в общей месячной аудитории.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 21,604

1. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд. — М.: Высшая школа, 2000. — 383 с.

2. Галицкий Е.Б. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития Интернета // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1(37). — C. 10–25.

3. Делицын Л.Л., Засурский И.И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2. — С. 80–86.

4. Количество российских пользователей Интернета выросло в 2007 году на 29%. — Подробнее .

5. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. — М.: Наука, 1977. — 832 с.

6. Юрина Э.А., Делицын Л.Л. «Эпидемиологические» модели распространения мобильной связи и Интернета в России // Интернет-маркетинг. — 2008. — №1(43). — С. 2–15.

7. Mahajan V. (2000). «New-product diffusion models: from theory to practice». International Series in Quantitative Marketing, Vol. 11, pp. 3–26.

Делицын Леонид Леонидович

Делицын Леонид Леонидович
кандидат технических наук

Доцент Московского государственного университета культуры и искусств.

Москва

Другие статьи автора 6