1. Вентцель Е.С., Овчаров Л.А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд. — М.: Высшая школа, 2000. — 383 с.
2. Галицкий Е.Б. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития Интернета // Интернет-маркетинг. — 2007. — №1(37). — C. 10–25.
3. Делицын Л.Л., Засурский И.И. Состояние российского Интернета на сегодняшний день // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №2. — С. 80–86.
4. Количество российских пользователей Интернета выросло в 2007 году на 29%. — Подробнее .
5. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. — М.: Наука, 1977. — 832 с.
6. Юрина Э.А., Делицын Л.Л. «Эпидемиологические» модели распространения мобильной связи и Интернета в России // Интернет-маркетинг. — 2008. — №1(43). — С. 2–15.
7. Mahajan V. (2000). «New-product diffusion models: from theory to practice». International Series in Quantitative Marketing, Vol. 11, pp. 3–26.