Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Варлыгина З.В.

Сбор и анализ данных из открытых источников;
Корпоративные сайты конкурирующих компаний;
Отраслевые порталы;
Каталоги компаний;
Форумы, чаты, конференции;
Мониторинг деятельности конкурентов;
Конкурентная разведка;

Ключевые слова: конкуренция, анализ конкурентов, мониторинг конкурентов, конкурентная разведка, маркетинговое исследование, исследование рынка

Аннотация

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,732

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 14