Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Варлыгина З.В.

Аннотация

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.

Содержание

Сбор и анализ данных из открытых источников;

Корпоративные сайты конкурирующих компаний;

Отраслевые порталы;

Каталоги компаний;

Форумы, чаты, конференции;

Мониторинг деятельности конкурентов;

Конкурентная разведка;

Ключевые слова: конкуренция, анализ конкурентов, мониторинг конкурентов, конкурентная разведка, маркетинговое исследование, исследование рынка
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,732.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — 13 лет. Автор более десяти публикаций по маркетингу и менеджменту, а также ряда маркетинговых и социологических исследований.

Другие статьи автора 12