Реклама в блогах. Продвижение по-новому
Рабченок И.С.

Что такое реклама в блогах. Зачем она нужна и почему появилась. Цены;
Заграница и Рунет. Известные примеры;
Реклама в блогах ее плюсы минусы;
Площадки для рекламы. Их виды;
Кейс. Как использовать рекламу в блогах для продвижения товара;
Что дальше? Куда двинется реклама в блогосфере;

Ключевые слова: блогосфера, реклама, ЖЖ, standalone, рекламный пост

Аннотация

Из этой статьи вы узнаете, как блоги из личных дневников превратились в инструмент интернет-маркетинга. Реклама в блогосфере — это новаторский способ продвижения товаров и брендов. Несмотря на свою новизну, она уже заслужила популярность среди маркетологов за рубежом. Российские специалисты тоже не отстают: вы узнаете об удачных проектах в блогосфере и оцените затраты на их проведение, а напоследок сможете ознакомиться с кейсом по продвижению интернет-магазина в блогах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,808

Рабченок Илья Сергеевич

Рабченок Илья Сергеевич

Руководитель студии SMOpro (smopro.ru), блогер.

Новочеркасск

Основное направление работы на данный момент — реклама в блогосфере. Занимается продвижением в социальных медиа.