Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Галицкий Е.Б., Сидорова А.В.

Аннотация

В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Содержание

Изучение Интернет-аудитории фондом "Общественное мнение";

Аудитория Интернета и население России;

Репрезентативность результатов онлайновых опросов Интернет-пользователей;

Репрезентативность онлайновых опросов добровольцев;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, пользователи Интернета, аудитории Интернета, онлайновые опросы, репрезентативность, интернет-опросы
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 11,653.

1. Интернет в России. Проект Фонда «Общественное мнение». — Подробнее

2. Россия сетевая. Атлас Интернета / Фонд «Общественное мнение». — М.: Издательство «Европа», 2006. — 192 с.

3. Докторов Б. З. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия. — Подробнее .

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 11

Сидорова Алена Владимировна

Сидорова Алена Владимировна

Специалист Фонда "Общественное мнение".

Москва