Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2007 > Статья

Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Статистика сети интернет  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, пользователи Интернета, аудитории Интернета, онлайновые опросы, репрезентативность, интернет-опросы



В статье показано, что российская интернет-аудитория по своим характеристикам существенно отличается от потребительской аудитории страны в целом. Более того, интернет-пользователи, принимающие или не принимающие участие в онлайновых опросах, тоже заметно отличаются друг от друга. В связи с этим автором рассматривается вопрос о границах применимости онлайновых опросов в маркетинговых исследованиях.

Содержание статьи.
• Изучение Интернет-аудитории фондом "Общественное мнение"
• Аудитория Интернета и население России
• Репрезентативность результатов онлайновых опросов Интернет-пользователей
• Репрезентативность онлайновых опросов добровольцев

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (776 Kb, 9 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Сидорова Алена Владимировна

Сидорова Алена Владимировна
Специалист Фонда "Общественное мнение"
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
услуги по продвижению сайта
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru