Кто воспитает рекламодателя? Опыт сетевых проектов 
Козловская П.Ю., Ранчина К.А.

Ключевые слова: рынок интернет-рекламы, офлайн-реклама, онлайн-реклама, рекламные кампании, кросс-маркетинг, имидж индустрии

Аннотация

В статье рассказывается о возможностях интернет-рекламы как эффективного способа продвижения товаров и услуг, а также о трудностях, которые испытывают участники рынка в борьбе за рекламодателей. Приводятся прогнозы исследователей относительно роста рынка интернет-рекламы в будущем, описывается опыт сотрудничества онлайновых проектов с традиционными СМИ.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,841
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козловская Полина Юрьевна

Козловская Полина Юрьевна

Директор по развитию портала DP.ru, штатный специалист по запуску проектов компании ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс".

Москва

Ранчина Ксения Алексеевна

Ранчина Ксения Алексеевна

Менеджер по продвижению портала DP.ru в Санкт-Петербурге.

Москва

Номинант премии "Медиа-Менеджер России 2005", финалист конкурса "Город женщин 2006" в номинации "Женщина и бизнес", обладатель Гран-при конкурса социальной рекламы "ArtStart 2007".