Медиапланирование в Интернете
Дейнекин Т.В.

Предварительный анализ;
Постановка целей и задач;
Определение целевой аудитории;
Разработка сообщения;
Всплывающие окна;
Планирование бюджета;
Планирование сроков проведения;
Выбор рекламных площадок;
Выбор мест и способов размещения;
Выбор технических средств контроля
эффективности;

Ключевые слова: реклама, Интернет, медиапланирование, планирование, медиаплан

Аннотация

В статье раскрывается тема комплексного планирования рекламной кампании в Интернете, рассматривается специфика каждого этапа медиапланирования и предлагаются рекомендации по постановке целей и задач, определению целевой аудитории, разработке рекламного сообщения, планированию
бюджета и т. д. Также приводится пример типовой таблицы для составления интернет-медиаплана.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,499

Дейнекин Тихон Викторович

Дейнекин Тихон Викторович
кандидат экономических наук

Бизнес-консультант, тренер, руководитель поисковой системы деловой информации "Илигент".

Москва

Ранее ведущий аналитик в рекламном интернет-агентстве 2Sun, руководитель интернет-проектов издательской группы "Дело и Сервис".