Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете 
Вилькин А.А.

Постановка задачи;
Базовые принципы;
Ключевые вопросы;
Анализ рынка;
Анализ инструментов;
Разработка и реализация стратегии;
Анализ результатов и дальнейшее совершенствование стратегии;

Ключевые слова: Интернет, стратегия, продвижение товаров и услуг

Аннотация

В статье подробно рассматриваются основные этапы разработки стратегии продаж в Интернете: постановка задачи, базовые принципы функционирования маркетингового механизма, решение ключевых вопросов, анализ инструментов интернет-маркетинга и рынка, разработка и реализация стратегии, анализ результатов и совершенствование стратегии.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 29,158
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вилькин Антон Алексеевич

Вилькин Антон Алексеевич

Генеральный директор компании "Первый Принцип", предоставляющей услуги автоматизации, бизнес-инжиниринга, интернет-маркетинга, управленческого консалтинга.

Москва

В сфере интернет-маркетинга работает с 2000 г.