Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2007 > Статья

Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2007 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, интернет-маркетинг, бенчмаркинг, ключевые факторы успеха, конкурентное преимущество



В данном исследовании предлагается тщательный анализ ключевых факторов, которые влияют на адаптацию такого инструмента, как Интернет, к практике международного маркетинга в сфере b-2-b. Предлагаются новые теоретические основания для исследований по международному интернет-маркетингу в сфере b-2-b, а также руководство по принятию решений, влияющих на конкурентоспособность в условияхм динамического развития электронного рынка.

Содержание статьи.
• факторы, относящиеся к маркетинговой стратегии
• Факторы, относящиеся к веб-сайту
• Факторы, относящиеся к мировому рынку
• Факторы внутренней среды компании
• факторы внешней среды компании
• Методология исследования, состав выборки
• Ранжирование ключевых факторов успеха
• Обсуждение результатов: стратегические факторы
• Обсуждение результатов: тактические факторы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (451 Kb, 15 стр.)


Риад Эйд

нет фотографии
Ученая степень: к.н. международный маркетинг
Старший преподаватель маркетинга в University Wolver Hampton Business School.

Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

Мифанви Труман

нет фотографии
Ученая степень: кандидат наук
Преподаватель маркетинга в Bradford University School of Management

Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

Абдель Ахмед

нет фотографии
Преподаватель Европейского центра комплексного управления качеством в Bradford University School of Management

Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru