Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2003 > Статья

Методы измерения аудиторий Интернета



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2003 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  



Статья посвящена проблеме замера основных параметров пользования ресурсами Интернета. Отсутствие в нашей стране международно признанной системы детального замера таких параметров лишает потенциальных инвесторов важных ориентиров, что существенно тормозит развитие Рунета. В то же время международный опыт показывает, что с появлением такой системы приток средств в интернет-рекламу многократно возрастает.
В статье рассматриваются основные подходы к выполнению таких замеров, показываются сильные и слабые стороны каждого из них.

Содержание статьи.
• Что это такое?
• Зачем это нужно?
• Основные подходы к измерению аудиторий Интернета

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (74 Kb, 5 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru