Методы измерения аудиторий Интернета
Галицкий Е.Б.

Что это такое?;
Зачем это нужно?;
Основные подходы к измерению аудиторий Интернета;

Аннотация

Статья посвящена проблеме замера основных параметров пользования ресурсами Интернета. Отсутствие в нашей стране международно признанной системы детального замера таких параметров лишает потенциальных инвесторов важных ориентиров, что существенно тормозит развитие Рунета. В то же время международный опыт показывает, что с появлением такой системы приток средств в интернет-рекламу многократно возрастает.
В статье рассматриваются основные подходы к выполнению таких замеров, показываются сильные и слабые стороны каждого из них.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,704

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 10