С появлением в нашей жизни виртуального пространства - Интернета - мы все больше привыкаем разделять мир на офлайн и онлайн. Это относится и к маркетинговым коммуникациям, в которых Сеть начинает играть все большую роль. С возрастанием влияния Интернета как коммуникационной среды все более острым становится вопрос о сочетании маркетинговых действий в офлайне и онлайне и, как следствие, возрастает интерес к возможностям таких действий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фишман Роман
Копирайтер компании Actis Systems Moscow.
Москва
Окончил
факультет биологии Казанского государственного университета. Работал в Студии
Артемия Лебедева и в Московском представительстве
немецкой студии Argonauts.
В качестве фрилансера сотрудничал со многими рекламными агентствами.