Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях 
Фишман Р.

Аннотация

С появлением в нашей жизни виртуального пространства - Интернета - мы все больше привыкаем разделять мир на офлайн и онлайн. Это относится и к маркетинговым коммуникациям, в которых Сеть начинает играть все большую роль. С возрастанием влияния Интернета как коммуникационной среды все более острым становится вопрос о сочетании маркетинговых действий в офлайне и онлайне и, как следствие, возрастает интерес к возможностям таких действий.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фишман Роман

Фишман Роман

Копирайтер компании Actis Systems Moscow.

Москва

Окончил факультет биологии Казанского государственного университета. Работал в Студии Артемия Лебедева и в Московском представительстве немецкой студии Argonauts. В качестве фрилансера сотрудничал со многими рекламными агентствами.

Другие статьи автора 2