Все зависит от вас, или три подарка от клиента. Роль клиента при создании корпоративного сайта 
Сидоренко А.

Аннотация

Корпоративный сайт - это не только элемент коммуникационной идентификации компании в Интернете, это эффективный бизнес-инструмент, который помогает решать стоящие перед компанией задачи. Успешность работы корпоративного сайта зависит от многого, в частности, от внешней привлекательности, и, в большей степени, от структуры и наполнения. Правильная постановка задач для корпоративного сайта, точное определение целевой аудитории и грамотное наполнение информацией - необходимые составляющие для продуктивного функционирования сайта.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,109
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидоренко Алексей

Сидоренко Алексей

Генеральный директор компании "Группа Махаон", Москва.