Практический подход к интерактивной рекламе 
Мидоуз-Клю Д.

Темы;
Тенденции;
Преимущества;
Средства мобильной связи;
Интерактивное телевидение;

Аннотация

Целью проекта "Активная реклама" (панъевропейское исследование, финансируемое Европейской комиссией) был анализ критериев успеха интерактивной рекламы как часть социально-экономических измерений в рамках программы "Технологии информационного общества" (Intormation Sosiety Technologies). В той части проекта, которой посвящена данная статья, рассматривается индустрия электронных СМИ в Европе. Проект призван прояснить природу интерактивного маркетинга, дальнейшее развитие моделей в этой индустрии и самого сектора, а также улучшить в целом наше понимание данной сферы. В статье представлены общие результаты проведенного исследования.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,274
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мидоуз-Клю Дэнни

Исполнительный директор компании IAB, Великобритания.