Формирование онлайновых сообществ 
Садовский А.

Зачем нужно онлайновое сообщество?;
Что такое комьюнити;
Возникновение комьюнити;
Создание и управление комьюнити;
Инструменты комьюнити;
Роль личности в формировании комьюнити;

Аннотация

Онлайновые сообщества объединяют вокруг сайта лояльную аудиторию, обеспечивающую львиную долю продаж. Сообщество не только помогает сайту развиваться, но и является бесценным источником маркетинговой информации. Создать такое онлайновое сообщество непросто, но работа окупится сторицей...

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 42,143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Kyrnin J. Building Online Communities. Подробнее

2. Kyrnin J. Why Create an Online Community. Подробнее

3. Окулова Г. Нужно ли давать слово покупателям? Подробнее

4. Греков Я. Как создать успешное сообщество (community) в Интернете — опыт RICN. Подробнее

5. Способы активизации форумов на сайтах. Подробнее

6. Петренко Сергей. О раскрутке форумов. Подробнее

7. Mcwilliam G. Building Stronger Brands through Online Communities. Sloan Management Review, Spring, 2000. Подробнее

8. Williams R., Cothrel J. Four Smart Ways To Run Online Communities. Sloan Management Review, Summer, 2000. Подробнее

9. Cothrel J. Business Puts Online Community to Work. Подробнее

10. Cothrel J. Are You Ready for Day 2? Подробнее

11. Cothrel J. Creating Functional Online Communities. Подробнее

12. Семинар РОЦИТ «Интернет-сообщества в российском Интернете». Подробнее

13. «Эксперт — Цифровой мир», № 2 (18) от 22 апреля 2002 г. Даниил Африн «Ровесники Интернета»

14. Структура сообщества E-xecutive на октябрь 2002 г. Подробнее №2-2003

Садовский Александр

Садовский Александр

Менеджер поисковых проектов компании "Яндекс", Москва.

Другие статьи автора 2