Как разработать реальный план получения доходов
Уилсон Р.

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Планирование интернет-маркетинговой стратегии", которая будет выпущена Издательским домом Гребенникова в этом году. Данный отрывок посвящен основе маркетингового плана - каналам получения доходов при использовании Интернета.

Содержание

Интернет-компания и офлайновая компания;

Доходы от рекламы;

Доходы от продаж;

Составные источники получения доходов;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 20,939.

Уилсон Ральф

Уилсон Ральф

Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today, США.

Один из наиболее авторитетных экспертов в мире в области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Основатель и редактор электронного информационного бюллетеня Web Marketing Today - одного из первых и наиболее популярных изданий по интернет-маркетингу. Ральф Уилсон - автор более 200 статей по вопросам электронной коммерции, создания интернет-магазина и развития интернет-маркетинга.
Разработчик более 100 интернет-сайтов и интернет-магазинов.
Часто цитируется ведущими американскими журналами, в частности Wall Street Journal, PC Magazine, PC Week, ABCNews Online и MSNBC.

Другие статьи автора 3