Корпоративный сайт или информационный портал? 
Эмануэль А.

Критерии выбора и стратегии поведения;
Последствия для производителей и поставщиков;
Тенденции и прогнозы;

Аннотация

В статье описаны две возможные формы интернет-представительств компаний - корпоративный сайт и информационный портал. Автор изложил свой взгляд на содержательные, целевые и формальные различия между указанными видами веб-ресурсов: какая информация должна быть представлена на конкретном виде ресурса, для чего и каким образом. Кратко описано существующее положение и представлен вероятностный прогноз развития данных форм интернет-представительств в России.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,407
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эмануэль Артем

Эмануэль Артем

Менеджер по маркетингу и рекламе ООО "Невская Полиграфическая компания", Санкт-Петербург.