Промоушн в Интернете: шоу-бизнес в отдельно взятом мониторе 
Подлипалина Н.

Цели промоушна в Интернете;
Виды промоушна в Интернете;

Аннотация

Интернет-реклама по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов информационного воздействия, динамично развивающимся и притягательным для рекламодателей масс-медиа. Что же помогает потребителям делать выбор среди десятков одинаковых вариантов или моделей, примерно одинаковой стоимости и похожим набором потребительских качеств? Кто эти маги-кудесники, чудесным образом программирующие наше сознание, и что за шаманские методики они используют в своей повседневной работе?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 28,438
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Подлипалина Наталья

Менеджер по рекламе отдела интернет-технологий ИД "Аргументы и факты", Москва.

Другие статьи автора 2