Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2012 > Статья

Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  

Ключевые слова: ресурсная типология, комплексный ресурс, Фонд Общественное Мнение, проникновение Интернета, пользование Интернетом



В статье представлен анализ степени проникновения Интернета в разных группах ресурсной ФОМ-типологии и описаны особенности поведения в Сети представителей разных групп. Эта типология, в основе которой лежит показатель совокупного ресурса, позволяет выявить наиболее контрастные особенности групп. Авторы показывают, что сегодня Интернет пополняется в основном за счет представителей менее ресурсных групп, т.е. становится более демократичным. Это необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (559 Kb, 17 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Петухова Светлана Игоревна

Петухова Светлана Игоревна
Директор проекта «ФОМ-Рунет» Фонда Обществен- ное Мнение», аспирантка Института социологии РАН
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Практическая польза краудсорсинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2013 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

Рапопорт Софья Александровна

нет фотографии
Старший специалист Фонда Общественное Мнение
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru