Лидогенерация: а какой вид лида подходит вам? 
Сорокина М.Ю., Черноталов А.П.

Ключевые слова: лиды, поставщик лидов, конверсия, интернет-маркетинг, онлайн-контент

Аннотация

В статье рассказывается о новом инструменте интернет-маркетинга — лидогенерации. Авторы перечисляют основные типы лидов и дают рекомендации относительно использования каждого из них в той или иной сфере бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,461
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Мария Юрьевна

Сорокина Мария Юрьевна

Руководитель отдела лидогенерации E-Promo.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2

Черноталов Антон Павлович

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор E-Promo.

г. Нижний Новгород / Москва

Другие статьи автора 2