Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта 
Радзевич А.В.

О веб-аналитике просто;
Зачем нужна веб-аналитика?;
Чем поможет веб-аналитика?;
Как использовать веб-аналитику и системы аналитики?;
Какими инструментами стоит пользоваться;

Ключевые слова: веб-аналитика, анализ эффективности рекламных кампаний, Google Analytics, «Яндекс.Метрика»

Аннотация

В статье рассказывается о пользе веб-аналитики для бизнеса. Автор описывает важные метрики для анализа эффективности работы сайта и оценки эффективности рекламных источников, а также рассматривает системы аналитики Google Analytics и «Яндекс.Метрика».

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,674
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Радзевич Андрей Владимирович

Директор студии интернет-маркетинга Green Apple Media.

Минск, Беларусь

Другие статьи автора 2