Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели
Бугорский В.Н.

Отрасли:
Ключевые слова: автоматизация обслуживания, электронная коммерция, интернет-магазин

Аннотация

В статье показано, что несмотря на важность автоматизации обслуживания клиента для эффективного функционирования интернет-магазина стремиться к полной автоматизации необязательно. Автор описывает основные подходы к автоматизации обслуживания клиента, формулирует условия их применения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,262

1. Герасевич В.А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения, - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 256 с.

2. Котляров И.Д. Эволюция форм торговли: от традиционной к электронной // Экономический журнал. - 2011. - №3, - С. 54-69, - Подробнее .

3. Котляров И.Д. Электронные предприятия: проблемы терминологии и классификации // Прикладная информатика. - 2011. - №4, - С. 46-55.

4. Котляров И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2012. - №4, - Подробнее .

5. Котляров И.Д. Методы создания веб-представительства // Интернет-маркетинг. - 2012. - №2, - С. 108-114.

6. Наполкова А. Японская школа торговли // Эксперт. - 2011. - №37, - С. 26-27.

7. Рыцарева Е. Скромное обаяние железного автомата, - Подробнее .

Бугорский Владимир Николаевич
кандидат экономических наук
профессор

Кафедра вычислительных систем и программирования Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3