Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях
Марданова Э.У.

Аннотация

В данной статье автор предлагает создание коалиции онлайн-версий разнородных специализированных торговых сетей, в рамках которой покупателям предоставляется возможность, находясь на территории магазина одного из партнеров коалиции, совершать покупки в виртуальных магазинах других партнеров.

Содержание

Коалиции торговых сетей: вчера и сегодня;

Включение посетителя интернет-магазина

в коалиционную программу лояльности;

Схема приобретения товаров в интернет-магазине Партнера 2 покупателем, находящимся на территории магазина Партнера 1;

Организация обслуживания интернет-

магазинов участников коалиции;

Доведение информации о возможности

приобретения товаров в онлайн-режиме

до покупателей;

Ключевые слова: универсальная торговля, коалиционная программа лояльности, интернет-магазин
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,672.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15