Умейте расставаться с клиентом позже, чем это делают ваши конкуренты
Лукич Р.М.

Аннотация

Большая часть менеджеров по продажам или, шире, торговых компаний выступают не только в роли тех, кто продает, но и тех, кто покупает. Будучи в роли покупателя менеджеры компании ощущают, что их поставщики недорабатывают. Они четко понимают, что надо расширить рамки общения, т.е. им не нравится раннее расставание, после которого они остаются с продуктами и услугами один на один. Но заняв свою обычную позицию, т.е. позицию продавца, они далеко не всегда понимают, что их клиенты ждут от них того же самого.

Ключевые слова: обеспечение обратной связи, дифференциация, вовлечение
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,265.

Лукич Радмило Миркович

Лукич Радмило Миркович

Основатель и генеральный директор Pinta Lab LTD.

Республика Кипр

Другие статьи автора 7