Информационные потоки управления продажами
Храпкин П.Л.

Аннотация

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Содержание

Типовая иерархия организаций в канале дистрибуции с указанием обычных для таких организаций параметров оборотов и прибыльности;

Пример типичного еженедельного отчета о продажах и поставках с указанием процентов выполнения плана;

Пример планирования работы отдела продаж на

основе отсортированного списка проектов из CRM;

Ключевые слова: управление продажами, менеджмент, информационные потоки предприятия, CRM
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,694.

Храпкин Павел Леонидович

Храпкин Павел Леонидович

Директор отдела продаж корпорации Symantec в странах СНГ.

Москва

Работал региональным коммерческим представителем в компаниях DEC, Compaq, HP.

Другие статьи автора 2