|
||
Таблица 1. Характеристики инструментов маркетинговой коммуникации;Таблица 2. Подсчет откликов на коммуникационные воздействия в сфере b-2-b;Таблица 3. Сравнение форм коммуникационного воздействия; |
1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах . - СПб.: Питер, 2010.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика . - М.: Финпресс, 2000.
3. Кутлалиев А., Попов А. Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней // Реклама. Теория и практика . - 2005 . - №5 . - с. 2-10.
4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: Эксмо, 2005.