Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка 
Марданова Э.У.

Таблица 1. Характеристики инструментов маркетинговой коммуникации;
Таблица 2. Подсчет откликов на коммуникационные воздействия в сфере b-2-b;
Таблица 3. Сравнение форм коммуникационного воздействия;

Ключевые слова: коммуникационное воздействие, оценка эффективности, критерии оценки эффективности, объем продаж, имидж компании, окупаемость инвестиций

Аннотация

При разработке маркетинговой политики нужно понимать, насколько эффективен тот или иной инструмент продвижения. Это, в свою очередь, предполагает оценку такой эффективности и выбор методики и критериев оценки. Автор рассказывает о наиболее распространенных критериях и на конкретном примере показывает, применение каких инструментов является в настоящий момент наиболее целесообразным.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,516
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах . - СПб.: Питер, 2010.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика . - М.: Финпресс, 2000.

3. Кутлалиев А., Попов А. Теории коммуникаций в рекламе: от Аристотеля до наших дней // Реклама. Теория и практика . - 2005 . - №5 . - с. 2-10.

4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: Эксмо, 2005.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15