Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций 
Батог О.А.

Ключевые слова: сайт, цели создания сайтов, виды сайтов, интернет-коммуникации, правило трех кликов

Аннотация

В статье проанализированы основные ошибки, совершаемые при создании сайта. Автор рассматривает основные этапы создания сайта и уделяет внимание вопросам взаимодействия с его непосредственными разработчиками, а также затрагивает тему поддержки работающего сайта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,027
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. С чем ассоциируется дизайн и соответствует ли он планируемому содержанию сайта?

2. Удобна ли навигация на сайте?

3. Просто ли попасть на главную страницу с любой другой?

4. Кому кроме меня нравится этот сайт?

5. Можно ли что-то упростить?

6. Размещен ли весь необходимый материал, проверен ли он корректором на предмет отсутствия грамматических ошибок?

7. Сколько времени занимает загрузка сайта?

8. Что упущено и какие изменения планируется сделать в будущем?

9. Отлажена ли система контроля за действиями и активностью посетителей?

Батог Олеся Андреевна

Батог Олеся Андреевна

Руководитель направления регионального маркетинга Mail.ru Group.

Москва

Опыт работы: региональный бизнес-девелопер холдинга "Пронто-Москва", руководитель PR-службы российского представительства Международной торговой палаты (ICC Russia), руководитель отдела специальных мероприятий и образовательных программ проекта CNews медиахолдинга "РосБизнесКонсалтинг".