Организация выездной дилерской конференции 
Гребенникова Т.В.

Определяем цели;
Шаг первый: определение лояльности клиента;
Шаг второй: оценка лояльности к компании;
Шаг третий: оценка результатов;
Выбираем формат;
Планируем;
Ищем площадку;
Организуем развлекательную программу;
Формируем список участников;
Подготавливаем раздаточный материал;
Готовимся к заезду;
Принимаем участников;
День конференции;

Ключевые слова: дилерская конференция, организация мероприятия, лояльность, участники мероприятия, план мероприятия, программа мероприятия

Аннотация

Как организовать конференцию с дилерами компании, чтобы отдача от нее была максимальной? С чего начать, на что обратить внимание еvent-менеджеру, руководителям отделов рекламы и маркетинга? Ответы на эти вопросы содержатся в статье: автор на примере организации двухдневной выездной дилерской конференции шаг за шагом демонстрирует основные этапы подготовки к подобным мероприятиям.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 30,954
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гребенникова Татьяна Владимировна

Гребенникова Татьяна Владимировна

Руководитель проектов компании «2Б-Дизайн».

Москва

Раннее работала руководителем отдела рекламы и PR в ЗАО «МТК «Алиса», до этого — редактором журнала «Игропром».
В должности руководителя проектов компании «Нефть, Газ и Право» занималась организацией ежегодных международных конференций «Неделя «НефтьГазПраво / RusEnergyLaw» и семинаров «Школа ПравоТЭК».