Ключевые слова: дилерская конференция, организация мероприятия, лояльность, участники мероприятия, план мероприятия, программа мероприятия
Аннотация
Как организовать конференцию с дилерами компании, чтобы отдача от нее была максимальной? С чего начать, на что обратить внимание еvent-менеджеру, руководителям отделов рекламы и маркетинга? Ответы на эти вопросы содержатся в статье: автор на примере организации двухдневной выездной дилерской конференции шаг за шагом демонстрирует основные этапы подготовки к подобным мероприятиям.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гребенникова Татьяна Владимировна
Руководитель проектов компании «2Б-Дизайн».
Москва
Раннее работала руководителем отдела рекламы и PR в ЗАО «МТК «Алиса», до этого — редактором журнала «Игропром».
В должности руководителя проектов компании «Нефть, Газ и Право» занималась организацией ежегодных международных конференций «Неделя «НефтьГазПраво / RusEnergyLaw» и семинаров «Школа ПравоТЭК».