Специфика онлайн-продвижения 
Ильина Ю.С.

Продвижение сайта — задача маркетолога?;
Обязан ли seo-специалист быть маркетологом?;
Сайт — маркетинговый инструмент;

Ключевые слова: сайт, SEO, онлайн-продвижение, интернет-маркетолог, SEO-специалист, редирект, баннерная реклама

Аннотация

Сегодня практически любая более-менее крупная компания имеет свой собственный сайт, но используют ли организации потенциал интернет-ресурсов по максимуму? Как сделать так, чтобы создание сайта и поддержание его работы были не только статьей расходов компании, но и действенным методом повышения прибыли? На этот вопрос отвечает профессионал.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ильина Юлия Сергеевна

Маркетолог-фрилансер. Оказывает консультационные услуги по интернет-маркетингу и PR в сети Интернет.

Нижний Новгород

Опыт работы в сфере маркетинга составляет более пяти лет. Работала менеджером по маркетингу и PR в крупной российской интернет-компании HeadHunter. .

Другие статьи автора 2