В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жуковская Любовь Павловна
Руководитель отдела маркетинга и PR агентства FOTOBANK.
Москва
Ранее работала в
агентстве «РосБизнесКонсалтинг», руководителем отдела маркетинга в ИД «Генеральный директор» (ЗАО «Бизнес-
ком»), директором по развитию в международном сетевом агентстве DENTSU-SMART. Преподает в РУДН курс
«СМИ и коммуникации в России».