Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков 
Жуковская Л.П.

«Мемуары» о визуализации;
О трендах в креативе;
Фото, видео, музыка: как сделать красиво?;
Немного о музыке в рекламе;

Ключевые слова: визуализация, контент, фотобанк, фото-агентство, изображения, микростоки, лицензия, авторские права

Аннотация

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,107
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жуковская Любовь Павловна

Жуковская Любовь Павловна

Руководитель отдела маркетинга и PR агентства FOTOBANK.

Москва

Ранее работала в агентстве «РосБизнесКонсалтинг», руководителем отдела маркетинга в ИД «Генеральный директор» (ЗАО «Бизнес- ком»), директором по развитию в международном сетевом агентстве DENTSU-SMART. Преподает в РУДН курс «СМИ и коммуникации в России».

Другие статьи автора 2