Безумные люди в безумном мире. Без ГМО
Прохоренко А.И.

Ключевые слова: реклама, этические аспекты рекламы, спрос и предложение, тенденции маркетинга

Аннотация

Маркетинг как технология манипулирования сознанием потребителя имеет ощутимые социокультурные «побочные эффекты», подрывающие доверие общества к рыночной экономике. Автор обращается к теме социальной значимости маркетинговых коммуникаций и пытается разобраться, насколько этична по своей сути маркетинговая (и в частности рекламная) деятельность.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,824

1. Бегбедер Ф. 99 франков / Пер. с франц. И. Волевич . - М.: Иностранка, 2008.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг . - СПб.: Питер, 2007.

3. Пелевин В. Generation «П ». - М.: Эксмо, 2011.

4. McCann Erickson: Jesus . - Подробнее .

Прохоренко Александр Иванович

Прохоренко Александр Иванович

Управляющий партнер маркетингового агентства BRANDESIGN.

Киев

Прошел путь от продакт-менеджера до исполнительного директора в крупных украинских компаниях. Опыт работы в сфере маркетинга — более 12 лет. Сферы компетенции: брендинг и продакт-менеджмент, разработка, внедрение, управление и оценка эффективности маркетинговых проектов, разработка частных торговых марок.

Другие статьи автора 9