Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети
Марданова Э.У.

Аннотация

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Содержание

Ассортиментная карточка магазина;
Последовательность действий при расчете коэффициента потребительских предпочтений;

Ключевые слова: ассортиментная карточка магазина, анализ продаж, коэффициенты потребительских предпочтений
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 9,583.

1. Комлев Е. Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №3.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.

3. Цысарь А. Японский метод КАНО — инструмент для разработки и модификации товаров и услуг // Новый маркетинг. — 2002. — №8.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15