Маркетинговые и сбытовые показатели
Прайснер А.

Ключевые слова: затраты, прибыль, результативность, сбыт, логистика, клиенты

Аннотация

Предлагаем вашему внимаю отрывок из книги Андреаса Прайснера "Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте", выпущенной "Издательским домом Гребенникова".

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 6,579

Прайснер Андреас

Консультант по вопросам маркетинга и контроллинга (Германия).

Автор более 20 книг и многочисленных публикаций маркетинговой тематики, в том числе по вопросам: управления маркетинговой деятельностью и каналами дистрибуции, разработки и внедрения сбалансированной системы показателей, планирования бюджета и др. Специализируется в таких областях, как интернет-коммерция и маркетинговый контроль. .