Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети
Марданова Э.У.

Опасности и возможности размещения торговых точек в период кризиса;
Анализ расположения розничных торговых точек;
Количественные показатели;

Ключевые слова: месторасположение магазина, покупательская активность, транспортная доступность, покупательские потоки, шкала порядка

Аннотация

Одним из самых важных факторов рентабельности розничной торговой точки является ее месторасположение. Раньше аренда хорошего места стоила дорого, в кризис цены упали, уцелевшие компании получили широкие возможности. Однако передислокация должна быть рациональной, и, прежде чем решиться на это, нужно оценить рентабельность новых торговых точек. В данной статье автор предлагает методику проведения подобной оценки.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,387

1. Канаян Р., Канаян К. Изучение территории при проектировании магазинов. «Пространство и время». — Подробнее .

2. Генеральный план г. Уфы. — Подробнее .

3. Сеть агентств недвижимости «Эксперт». — Подробнее .

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15