Как повысить продажи с помощью семинаров
Волосянков Н.А.

Подготовка к семинару;
Проведение семинара;

Ключевые слова: продажи, маркетинг, презентация, frontend, backend

Аннотация

Данная статья является кратким руководством по организации семинаров и презентаций, с помощью которых вы сможете повысить продажи. Большинство тренинговых и консалтинговых компаний используют данный метод продаж, однако, как показывает практика, в других сферах бизнеса он тоже работает. В качестве примера мы рассмотрим деятельность нескольких компаний, успешно использующих семинары и презентации для продвижения своих товаров и услуг.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,851

Волосянков Николай Александрович

Волосянков Николай Александрович

Коммерческий директор ООО "Международный Тренинговый Центр".

Санкт-Петербург