Два разных подхода к продажам рекламы. Какой востребован сегодня? 
Бибаева Н.Т.

Ключевые слова: эффективность рекламы, технология продаж, клиентоориентированный подход, маркетинг, рекламодатель, инструменты рекламы, рекламоноситель

Аннотация

Сегодня рекламодатели не ищут продавцов рекламных площадей: им нужны партнеры, способные дать профессиональную консультацию в области маркетинга и рекламы. Руководителей фирм волнуют следующие вопросы: как выжить в кризис и увеличить доходы, насколько эффективны сегодня предлагаемые рекламоносители, какие требования предъявляет рекламодатель к специалистам по продажам рекламных услуг? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,867
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бибаева Наталья Тихоновна

Бибаева Наталья Тихоновна

Психолог, бизнес-тренер, автор книги "Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис".

Санкт-Петербург