Стагнация торгового персонала, или мои продавцы не хотят больше 
Норка Д.

Отсутствие возможности продвижения по карьерной лестнице;
Чувство несправедливости;
Физическое и моральное истощение;
Скука и удовлетворенность уровне дохода;

Ключевые слова: демотивация персонала, отдел продаж, личность, истощение, неудовлетворенность

Аннотация

Признаки стагнации можно встретить в большинстве российских компаний. Руководители ломают голову над тем, как заставить свой торговый персонал продавать больше. Многие идут по стандартному пути: наказывают материально или грозят увольнением. Почему же сотрудники отделов продаж, достигнув определенного уровня, зачастую останавливаются и не продают больше?

Журнал: «Личные продажи» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,105
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Норка Дмитрий

Норка Дмитрий

Бизнес-тренер, автор и координатор проекта "Стратегии и тактики продаж".

Москва

Другие статьи автора 5