"Вирусная коммуникация" маркетинга 
Марданова Э.У.

Особенности вирусного маркетинга;
Реализация проекта по организации вирусного
маркетинга;

Ключевые слова: вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, коммуникации "из уст в уста", скрытая реклама, трэндсеттеры

Аннотация

Если компания не обладает большим рекламным бюджетом или
же вложения в рекламу не дают должного эффекта, то возникает
необходимость поиска новых инструментов донесения информации до потребителей, одним из которых и является вирусный или
партизанский маркетинг, о котором идет речь в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,096
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15