Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2004 > Статья

Формирование единого корпоративного стиля



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: фирменный корпоративный стиль, имидж, внутрикорпоративная культура, оформление офиса, корпоративное издание



В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (561 Kb, 5 стр.)


Медведева Марина

нет фотографии
Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".
Биография: Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Формирование единого корпоративного стиля
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

2. Как фиделизировать клиента страховой компании?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru