Формирование единого корпоративного стиля 
Медведева М.

Ключевые слова: фирменный корпоративный стиль, имидж, внутрикорпоративная культура, оформление офиса, корпоративное издание

Аннотация

В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения
единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из
массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и
понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,525
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Медведева Марина

Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".

Екатеринбург

Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы. Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации работы в сфере маркетинга на предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.

Другие статьи автора 2