В настоящей статье речь идет об опыте создания и внедрения единого корпоративного стиля. Для того чтобы выделиться из массы конкурентов, сделать образ своей компании узнаваемым и понятным для потенциальных и существующих клиентов, компания должна формировать свой корпоративный стиль, который необходимо не только внедрять и реализовывать, но и контролировать, отслеживая его соблюдение.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Медведева Марина
Маркетолог Управления развития страховой компании "Северная Казна".
Екатеринбург
Окончила факультет журналистики УРГУ. С 1999 г. работает в сфере маркетинга и рекламы.
Имеет опыт проведения самостоятельных маркетинговых исследований рынка, организации
работы в сфере маркетинга на
предприятиях различных отраслей, разработки эффективных рекламных кампаний.