Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании 
Рутковский В.

Ключевые слова: Интранет, внутренний корпоративный сайт, информационный обмен, внутренние коммуникации, взаимодействие подразделений, корпоративная культура

Аннотация

Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего
корпоративного сайта с целью повышения информированности
персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт
компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 11,077
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рутковский Вадим

Руководитель отдела общественных коммуникаций НПК "Быстров".

Москва

Окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГТУПС ) по специальности "инженер-экономист". До 1991 г. работал инженером по научно-технической информации в Управлении Московского метрополитена. В 1992 г. прошел тренинг и стажировку в Республике Ирландия по направлению "Общественные коммуникации". До 2002 г. работал маркетологом в крупных фармацевтических компаниях.