Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2004 > Статья

Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2004 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: Интранет, внутренний корпоративный сайт, информационный обмен, внутренние коммуникации, взаимодействие подразделений, корпоративная культура



Статья рассказывает о внедрении в НПК "Быстров" внутреннего корпоративного сайта с целью повышения информированности персонала о важных событиях в жизни фирмы. Внутренний сайт компании, носящий очень "домашнее" название "Кухня Быстрова", действует уже два года. Этот ресурс полностью оправдал надежды инициаторов и авторов проекта. Благодаря ему значительно возросла эффективность внутренних коммуникаций в компании.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (59 Kb, 3 стр.)


Рутковский Вадим

нет фотографии
Руководитель отдела общественных коммуникаций НПК "Быстров".
Биография: Окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения (РГТУПС ) по специальности "инженер-экономист". До 1991 г. работал инженером по научно-технической информации в Управлении Московского метрополитена. В 1992 г. прошел тренинг и стажировку в Республике Ирландия по направлению "Общественные коммуникации". До 2002 г. работал маркетологом в крупных фармацевтических компаниях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Внедрение интранет как важный фактор повышения эффективности внутренних коммуникаций компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru